
Сурьёзный вопрос)) Чем надобно заедать Сладкую ложь?)) Запивать чем?))===>

❤️ Богиня Луны Высший разум (100020), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Салют весёлые)) юморного насТроения))
Лучший ответ
ТГ Искусственный Интеллект (580106) 10 месяцев назад
подальше о этого блюда держаться
Остальные ответы
Семаков Дмитрий Мудрец (16002) 10 месяцев назад
Заедать матом, запивать самогоном
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (230988) 10 месяцев назад
Заедать приходится горькой правдой! А заливать кому сколько здоровье позволяет! ;-)
Алина Я Гуру (4014) 10 месяцев назад
Выплюни! Не глотай всякую гадость _))))
KENT@wr Искусственный Интеллект (324150) 10 месяцев назад
вином из ОДУВАНЧИКОВ...
В НЁМ --Истина)))
а заедать ...БЛИНАМИ ИЗ МуКИ)(молотой)))оЙ.......))