Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли назвать СВО на Донбассе "войной в кружевах"?

Люмпен-пролетарий Мастер (2385), закрыт 1 год назад
Из-за настойчивого стремления России быть предельно галантной и её неуклонного стремления следовать благородным правилам ведения джентльменской войны, согласно которым - беречь солдат и избежать кровавой битвы было одним из достоинств полководца. Таков был тезис 17-18 вв.
Лучший ответ
Тимофей Ожегов Искусственный Интеллект (129440) 1 год назад
Надо было взять пример с америкосии. В том, как они ведут боевые действия, применяя напалм. Зря, что не применили их опыт в свое время.
nartПросветленный (32463) 1 год назад
Напомнить,как советские войска жгли напалмом в Афганистане?
Остальные ответы
Инна Просветленный (26221) 1 год назад
Просто богачи играют, убивая людей, как на охоте.
nart Просветленный (32463) 1 год назад
Нет,все бойцы чвк вагнер,ползают без трусов.
@lexИскусственный Интеллект (113956) 1 год назад
А есть и к о з л ы на Ответах - вот один из них со своими ответами: https://otvet.mail.ru/profile/id96258673/

Почитайте его все ответы.

Точно - к о з ё л.

Факт
Солнечный ветер Оракул (73935) 1 год назад
СВО россиян можно назвать походом за стиральными машинками.унитазами,за женскими кружевами и памперсами.Потому что в России такого нет россия ненавидит все западное.
Тимофей ОжеговИскусственный Интеллект (129440) 1 год назад
за стиралками в поход идут, в основном, жовто-блевотные "войны света". Еще отжимают личный транспорт, или вам такого по укроп-сми не вещают ?
Виктория СиткевичИскусственный Интеллект (197321) 1 год назад
да уж...в окраине всего с избытком,кроме одного)))
постоянно просят САЛА УКРАИНЕ)))
Лиса Просветленный (41640) 1 год назад
ЮАР сначала хотели выйти из МУС, а потом передумали))
@lexИскусственный Интеллект (113956) 1 год назад
А есть и к о з л ы на Ответах - вот один из них со своими ответами: https://otvet.mail.ru/profile/id96258673/
Почитайте его все ответы.
Точно - к о з ё л.
Факт