
Вот Родина-мать зовёт, а ещё кто бывает зовёт?

DENN Искусственный Интеллект (292319), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
юрий слепченко Искусственный Интеллект (136277) 1 месяц назад
Да мало ли кто... Говорят, медведь, научившийся кричать "АУ!" никогда не остается голодным...
Остальные ответы
ДАО Искусственный Интеллект (280686) 1 месяц назад
Сердце...так и говорят...по зову сердца
Лена Гений (50591) 1 месяц назад
Да непонятно... Но откликнуться так и тянет.))
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (208131) 1 месяц назад
Как водка подорожала, не зовет ни кто! ;-)
пройдёт и ЭТО! Оракул (92740) 1 месяц назад
взбесившийся желудок.
в- сортир!