Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как следить за скидками с стиме? Наример выбрал игру и ждешь когда на нее скидка будет?

Vasyok Мудрец (19022), закрыт 1 год назад
может есть прилажение или еще чтото, плюс заметил что игры которым 10-15 лет стоят типа по 2 бакса такчто готов подождать пока она просто подешевеет
Лучший ответ
КГБшник Просветленный (24179) 1 год назад
добавляешь игру в "желаемое",и ждёшь праздничных скидок.(Они самые вкусные)
Остальные ответы
Ktilis . Профи (617) 1 год назад
В избранное добавь
asd ads Гуру (2846) 1 год назад
лучший способ загуглить даты распродаж. распродажи сезонные. летняя, осенняя, зимняя и весеняя. в эти периоды цены почти на все игры обваливаются и можно выбрать
Мертвец Оракул (65005) 1 год назад
На странице магазина под скринами есть "в желаемое", вот на него тыкаешь и как только будет скидка тебе придёт письмо на почту что игра из списка желаемого продаётся со скидкой.