Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка юнити 3д

negr vasya Ученик (23), на голосовании 10 месяцев назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class SingleShotGun : Gun
{
[SerializeField] Camera cam;
[SerializeField] AudioClip shootingSound; // добавляем поле для аудиофайла

private AudioSource audioSource; // создаем переменную для AudioSource

void Start()
{
audioSource = GetComponent<AudioSource>(); // получаем ссылку на AudioSource
}

public override void Use()
{
Shoot();
}

void Shoot()
{
Ray ray = cam.ViewportPointToRay(new Vector3(0.5f, 0.5f));
ray.origin = cam.transform.position;
if(Physics.Raycast(ray, out RaycastHit hit))
{
hit.collider.gameObject.GetComponent<IDamageable>()?.TakeDamage(((GunInfo)itemInfo).damage);
}

// проигрываем звук выстрела
if (shootingSound != null && audioSource != null)
{
audioSource.PlayOneShot(shootingSound);
}
}
}


не работает произведение звука при стрельбе
There are 2 audio listeners in the scene. Please ensure there is always exactly one audio listener in the scene.
Голосование за лучший ответ
Failed to load resource netERR Просветленный (25969) 11 месяцев назад
Убери одного audio listener
negr vasyaУченик (23) 11 месяцев назад
а где он?
negr vasyaУченик (23) 11 месяцев назад
я вас не понял, что нужно убрать?
Failed to load resource netERRПросветленный (25969) 11 месяцев назад
Так в ошибке сказано. Это код ии?
Похожие вопросы