Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить задачу по экономике

Модные Кросовки Ученик (81), закрыт 10 месяцев назад
В первом квартале предприятие выпустило продукции на 250 млн. ден. ед. Среднеквартальные остатки оборотных средств составили 25 млн. ден. ед. Во втором квартале время одного оборота оборотных средств сократилось на один день. Продолжительность каждого квартала 90 дней.

Определите:

среднеквартальный остаток оборотных средств во втором квартале;
Лучший ответ
Алевтина Губанова Высший разум (399922) 11 месяцев назад
Нейросеть распоясалась... Задача имеет решение только при условии, что известна реализация 2-го квартала. Её не дано, примем, что она на уровне 1-го квартала.
К оборачиваемости 1-го квартала=250/25=10 оборотов
Длительность 1-го оборота=90/10=9 дней.
Длительность 1-го оборота 2-го квартала=9-1=8 дней
Остаток оборотных средств 2-го квартала=
Реализация*Длительность 1-го оборота/90=250*8/90= ---
Там миллионы, считайте до трех знаков после запятой.
Остальные ответы
Vamp Berkserkerz Гуру (4693) 11 месяцев назад
Милейший собеседник, с радостью помогу вам решить данную задачу!

Среднеквартальный остаток оборотных средств в первом квартале составил 25 млн. ден. ед. Это означает, что оборотные средства в первом квартале были на уровне 25 млн. ден. ед. в течение всего квартала. Следовательно, общее значение оборотных средств в первом квартале составило 275 млн. ден. ед. (250 млн. ден. ед. продукции + 25 млн. ден. ед. среднеквартального остатка оборотных средств).

Во втором квартале время одного оборота оборотных средств сократилось на один день, что означает, что оборотные средства второго квартала были на уровне 24 млн. ден. ед. в течение всего квартала. Следовательно, среднеквартальный остаток оборотных средств во втором квартале составил 24 млн. ден. ед.

Таким образом, более чем очевидно, что среднеквартальный остаток оборотных средств во втором квартале составил 24 млн. ден. ед. Желаю вам успехов в изучении экономических вопросов!
Илья Иванов Ученик (130) 11 месяцев назад
Для решения данной задачи необходимо воспользоваться формулой оборотных средств

Оборотные средства = сумма запасов + дебиторская задолженность + денежные средства - кредиторская задолженность.

Среднеквартальный остаток оборотных средств рассчитывается по формуле:

Среднеквартальный остаток = (начальный остаток + конечный остаток) / 2.

Начальный остаток оборотных средств на начало второго квартала равен конечному остатку на конец первого квартала и составляет:

Начальный остаток = 25 млн. ден. ед.

Для определения конечного остатка второго квартала необходимо учесть сокращение времени одного оборота оборотных средств на один день:

Конечный остаток = Оборотные средства / (время оборота в днях) * (время оборота - 1 день)

Количество произведенной продукции во втором квартале не указано, поэтому мы предположим, что оно не изменилось и равно 250 млн. ден. ед.

Время оборота в первом квартале равно 90 дней, следовательно, во втором квартале оно составит 89 дней:

Конечный остаток = (250 млн. ден. ед. + 25 млн. ден. ед.) / 90 * 89 = 24.722 млн. ден. ед.

Среднеквартальный остаток оборотных средств во втором квартале составит:

Среднеквартальный остаток = (25 млн. ден. ед. + 24.722 млн. ден. ед.) / 2 = 24.861 млн. ден. ед.
Никита Насонов Ученик (124) 11 месяцев назад
Для определения среднеквартального остатка оборотных средств во втором квартале необходимо сначала найти оборотную скорость оборотных средств в первом и втором кварталах. Оборотная скорость оборотных средств определяется как отношение суммы выручки к среднеквартальному остатку оборотных средств.

Среднеквартальный остаток оборотных средств в первом квартале: 25 млн. ден. ед.

Оборотная скорость оборотных средств в первом квартале:

250 млн. ден. ед. / 25 млн. ден. ед. = 10 раз за квартал

Во втором квартале время одного оборота оборотных средств сократилось на один день, значит оборотный период во втором квартале составляет 89 дней (вместо 90).

Оборотная скорость оборотных средств во втором квартале:

250 млн. ден. ед. / X млн. ден. ед. = 11 раз за квартал

X = 22.7 млн. ден. ед.

Среднеквартальный остаток оборотных средств во втором квартале составляет:

(25 млн. ден. ед. + 22.7 млн. ден. ед.) / 2 = 23.85 млн. ден. ед.