Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли уступать место старикам от 45 лет до 99+?

Филипп Филипп Ученик (18), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Эля Ученик (202) 1 год назад
Нет, пусть дома сидят
Остальные ответы
Тимофей Ожегов Искусственный Интеллект (129105) 1 год назад
Надо помнить, что когда-нибудь ты станешь таким же...
Филипп ФилиппУченик (18) 1 год назад
Стариком 45 лет?Возможно
Тимофей Ожегов Искусственный Интеллект (129105) Филипп Филипп, или старше - как Бог даст. Но к старости, допустим, будут плохо действовать ноги. И вот тогда и потребуется уступить место тебе... А другой молодой человек будет задавать себе вопрос: "Нужно ли уступать место старикам..."
Йод 131 Мыслитель (9834) 1 год назад
Где? На кладбище?
Пенсионеров бесплатно хоронят.
Ник Вас Искусственный Интеллект (299355) 1 год назад
1- Вы про родственников?
2- Вы будите вечно молодым?
3- Вы такой хилый?
4- В не уважаете моих родителей?
Татьяна Горпинченко Оракул (93649) 1 год назад
Никому ничего не уступай! Особенно, если впереди пропасть...
стрелец Искусственный Интеллект (677716) 1 год назад
Нужно -инвалидпм,престарелым, сирым и убогим...бомжам...
Филипп ФилиппУченик (18) 1 год назад
Бомжей нельзя пускать в автобусы,потому что вонь ,там едет куча людей вплотную друг к другу