Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте недорогой но стойкий мужской одеколон?

Вячеслав Шмаков Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Рублей бы до 500 желательно. Может есть варианты?
Лучший ответ
Анютина Глазка Высший разум (126936) 1 месяц назад
Еще бы знать ассортимент ваших магазинов или готовность купить в интернет-магазине без затеста....
Если второе, то рассмотрите хотя бы это...
Можно почитать вот здесь Про парфюмерию

И что-то мне подсказывает, что говоря "одеколон", вы имеете в виду всю мужскую парфюмерию в целом. А это - и одеколон, и туалетная вода и даже, о ужас, мужские духи.))))
Остальные ответы
НАРУТО Знаток (298) 1 месяц назад
Пена для бритья
Никита НасоновУченик (117) 1 месяц назад
Как смешно=
Никита Насонов Ученик (117) 1 месяц назад
Для такого бюджета можно рекомендовать следующие мужские одеколоны, которые имеют приятный запах и долго держатся на коже:

1. Adidas Ice Dive Eau de Toilette - свежий и легкий запах с нотами мятного листа и лимона, цена около 500 рублей.

2. Bruno Banani Pure Man Eau de Toilette - сочетание свежих и пряных ароматов, средняя цена находится в районе 400 рублей.

3. Oriflame North for Men Eau de Toilette - древесно-пряный аромат с нотами можжевельника и кедра, средняя цена около 400 рублей.

4. Playboy King of the Game Eau de Toilette - интересный аромат с нотами грейпфрута и кардамона, дерзкий и стойкий, средняя цена около 500 рублей.

Надеюсь, эти варианты помогут вам выбрать подходящий мужской одеколон.
МагОл Искусственный Интеллект (512850) 1 месяц назад
Одеколон - парфюмерно-косметическое средство в виде раствора, содержащего не менее 60% спирта, воду и не менее 1,5% душистых веществ.
О какой стойкости можно говорить,тем более за 500 рублей ?
asd ads Мастер (1856) 1 месяц назад
неплохой вариант Yasper Moglot, Yalu Bluehui,