Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У них тоже есть чувства, а значит и душа?

Пользователь удален Просветленный (28652), закрыт 1 год назад
Он шел по улице и тихо плакал.
Облезлый, одноухий, с больной лапой.
Повисший хвост, несчастные глаза,
А в них жемчужинкой дрожит слеза.

Его никто вокруг не замечал,
А если и заметил, то ворчал.
А мог еще и палкой замахнуться.
Он убегал, когда мог увернуться.

Он с грустью думал: «Я такой урод.
Ну, кто такого жить к себе возьмет?»
Так шел он, шел по краешку дороги.
И вдруг перед собой увидел ноги.

Огромные такие две ноги,
Обутые в большие сапоги.
В смертельном страхе он закрыл глаза,
А человек нагнулся и сказал:

«Красавец-то какой! А ухо! Взгляд!
Пойдешь со мной? Я буду очень рад!
Принцессу и дворец не обещаю,
А молочком с сосиской угощаю».

Нагнулся, протянул к нему ладошку.
Он в первый раз держал в ладошках кошку.
Взглянул на небо, думал, дождь закапал.
А это кот в руках от счастья плакал.

©Ольга Николаева
Лучший ответ
Пилигрим Оракул (52794) 1 год назад
господи как трогательно.тронуло до глубины души.несомненно есть и чувства и душа.
Пользователь удаленПросветленный (28652) 1 год назад
Тоже всплакнула)
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (365198) 1 год назад
когда моего котяру мелким принесли он хлеб из пакета выгрызал.
а сейчас от 4 видов корма отказывается..
знаем мы этих несчастных)))
Bad Guy Искусственный Интеллект (185850) 1 год назад
Та приняли же закон об отстреле бродячих животных...
Colonel Jason Оракул (83235) 1 год назад
Каком образом вы из наличия чувств вводите наличие души?
Бумерангов Бумеранг БумеранговичУченик (115) 1 год назад
О pidaras клавишу спутал))) Именно что каком.
Лариса Искусственный Интеллект (441564) 1 год назад
Да. Это же очевидно и душа их более светлая и чистая.
Пользователь удаленПросветленный (28652) 1 год назад
Красивый пёсель)
☀️ Профи (614) 1 год назад
у них души больше
Санек Санеков Оракул (90769) 1 год назад
Да, и они не убивают друг друга просто так..
Андреев Владимир Оракул (52807) 1 год назад
у них такая искренность чувств! Просто-обалдеть
Странник Оракул (89334) 1 год назад
У всего живого есть душа