Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы бываете заразительны?

... Искусственный Интеллект (111341), закрыт 1 месяц назад
Промурлыкала песню «мечта сбывается» так уже целых два человека мурлыкают что-то себе под нос. А что дальше будет то.
Лучший ответ
Тулад Искусственный Интеллект (342134) 1 месяц назад
дальше они будут мурлыкать-"и не сбывается" ))
Остальные ответы
Лёлька Волошина Искусственный Интеллект (304556) 1 месяц назад
Да , когда хохочу или зеваю.
...Искусственный Интеллект (111341) 1 месяц назад
про "зевать" это вообще заразно)
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (408151) 1 месяц назад
Я вкусно режу колбасу!
и смеюсь заразительно, если смешно)
Sonador D'Ark Мастер (2419) 1 месяц назад
Когда болею... Шутка. Когда смеюсь или аргументированно что-то комментирую
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (224496) 1 месяц назад
Все бывают заразительными время от времени… не только я)
С утра всегда включаю энергичную музыку, чтобы легче просыпаться)
Лёлька ВолошинаИскусственный Интеллект (304556) 1 месяц назад
Ага . Привет соседям .
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (224496) Лёлька Волошина, не беспокойтесь. Я в наушниках)) И музыка не настолько громкая, чтобы тревожить соседей…
Юрий Петров Искусственный Интеллект (423179) 1 месяц назад
Когда болел ковидом, был заразителен)
ХельКа Искусственный Интеллект (639651) 1 месяц назад
Если заразят , могу передать заразу дальше
Держите дистанцию
Гаврила Оракул (97747) 1 месяц назад
да. я однажды чихнул на совещании и через день слегла половина, сидевшая вблизи
...Искусственный Интеллект (111341) 1 месяц назад
а я если приду грустная ..грустно будет всем))
Гаврила Оракул (97747) ..., я как чуял) вопрос про грусть задал)
Podolyanka Искусственный Интеллект (472365) 1 месяц назад
Очень инфекционной я была, ковидом болея!
Но заражаться моим бунтарством вряд ли разумно...