Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На что нужно обращать внимание при проверке совместимости видеокарты и материнки?

Владислав Маргенштейн Ученик (123), закрыт 1 год назад
Должны ли они как-то совмещаться и почему?
Если да , подойдёт ли материнка GYGABITE B660M DS3H DDR4 к видеокарте RTX 2060 SUPER?
Лучший ответ
markus mak-frank Искусственный Интеллект (313350) 1 год назад
Это касается только материнок на сокетах 1156,1155 и видеокарт nVidia начиная с серии 1ХХХ.Для которых важно ,что бы прошивка материнок была не ранее 2013-14 годов.Во всех остальных случаях понятие "не совместимость" отсутствует
Остальные ответы
Dlazder Мудрец (12635) 1 год назад
Они все совместимы
SkyPrince Оракул (70520) 1 год назад
Нет, они универсальные. Максимум версия PCI-E, но это большой роли не играет.
Все будет работать хорошо.
Владислав МаргенштейнУченик (123) 1 год назад
Хорошо , спасибо
Михаил Кирьянов Мудрец (10405) 1 год назад
такой совместимости не существует!
Доктор МАМОНТ Оракул (97232) 1 год назад
Материнке по-барабану,какая видеопамять у видеокарты и наоборот.Самое главное что бы мощности блока питания хватило для запитки видеокарты.