
А что делать, если не сошлись только характерами, а телами подошли отлично?

Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (203124), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дейв Оракул (95816) 1 год назад
Повременить с уходом из семей
Остальные ответы
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (172068) 1 год назад
Ну тут ответ очевиден-трхаться!
Призрак отца ГамлетаОракул (68722) 1 год назад
А если сошлись и телами и характерами? Что тогда делать?
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (172068) Призрак отца Гамлета, Тогда можно жить вместе.
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (156206) 1 год назад
Искать другое тело пакладистое но и оно надоест и другое и другое пака не паймешь что лучше порнхаб и рука
ルドミラ Искусственный Интеллект (101942) 1 год назад
Дружить телами и не обращать внимания на характер)