Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Курс доллара был 6 руб при Б.Н

Почтальон Курочкин Ученик (195), закрыт 1 год назад
Это был какой рубль?
Это же был рубль не тот который, при котором видик стоил два с лишним миллиона?
Это было мало или примерно как сейчас с учётом зарплат?
Если компьютерный системник стоил $ 2.000 тогда и сейчас.
Лучший ответ
Лидер или козёл отпущения Просветленный (33570) 1 год назад
6000 рублей, а потом Берёза сделала жопу и курс стал 26 рублей по старому 26000.
Остальные ответы
Тимофей Ожегов Искусственный Интеллект (129044) 1 год назад
Ты бы еще вспомнил, когда долляр был по 0,6 руб.
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (275363) 1 год назад
А при Дорогом х о х л е Ильиче ешо меньше вот котировка из газеты Известия из личной коллекции 1982 год
Rusan Оракул (82989) 1 год назад
Если компьютерный системник стоил $ 500 - 300 тогда

ты, если тему не знаешь, просто молчи
Почтальон КурочкинУченик (195) 1 год назад
Да шо вы врёте, мне вчера сказали что в девяностых системник стоил 2.000 долларов так же как сейчас.
Ванямба Искусственный Интеллект (254225) 1 год назад
6 рублей доллар стоил в 1998-м году. До 17 августа, когда Кремль объявил дефолт, и доллар сразу подскочил до 24 рублей за доллар.
Затем курс снизился и в конце сентября доллар стоил 20 рублей.
Старый Лис Искусственный Интеллект (278224) 1 год назад
При Сталине и Хрущеве вообще 62 коп! Но от этого твой разум не ожил!
Почтальон КурочкинУченик (195) 1 год назад
Но от этого системник не купить.