
Что имеет ввиду человек когда во время ссоры по телефону он твердит фразу "давай не будем "?

Name Профи (998), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Тайлер Дерден Профи (504) 1 год назад
давай не будем ссориться?
NameПрофи (998) 1 год назад
Да вот кто ж знает только фраза давай не будем
Остальные ответы
Китай и россия единый страна ! 荣耀归中国‮ Оракул (60424) 1 год назад
всмысле "давай не будем больше терять время и перейдём к сексу"
Вета Лютикова Ученик (80) 1 год назад
Не хочет продолжать разговор/либо вы его разозлили, надоели
ПМ Знаток (319) 1 год назад
не ври
NameПрофи (998) 1 год назад
?
ПМ Знаток (319) Name, !