
Кто мне минусы ставит-тот козел(или коза)

Мальчиш@Плохиш Мыслитель (6843), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлька Иванова Гений (81193) 14 лет назад
И это говорит))) собака)) овчариков обожаю)) у самой кавказец))) согласна)) я всегда плюсики ставлю)) потому что на дебильные вопросы стараюсь не отвечать
Остальные ответы
Бодан Боданович Мастер (2357) 14 лет назад
Ответь на мой вопрос по Готике 3 в разделе Игры и я тебе помогу!!!!
А на самом деле проблема в том что в деревнях интернетчики за домашними животными не следят вот они и тыкают куда попало
Пользователь удален Гуру (4096) 14 лет назад
У каждого свое мнение...реально коли не нравится...х...ли...прешь называется...Точняк...
Robert Thorn Мастер (1861) 14 лет назад
тот сабака длиннаносая !