Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жёсткие диски ssd

Владислав Маргенштейн Ученик (110), закрыт 1 год назад
Говорят , если поставить ssd m2, то ещё один сата не поставить
Как это работает?
Как понять , будет ли работать разъём под сата?
Лучший ответ
psholty46 Искусственный Интеллект (137237) 1 год назад
Читайте инструкцию к материнской плате, там написано - отключатся или нет.
На крайняк, перестанут отвечать НЕКОТОРЫЕ порты SATA
Остальные ответы
SkyPrince Оракул (70496) 1 год назад
Бред какой-то, все разъемы будут работать. У меня все забиты и м.2 и Sata.
Владислав МаргенштейнУченик (110) 1 год назад
Опять же спасибо)
Второй вопрос уже помог)
SkyPrince Оракул (70496) Владислав Маргенштейн, Не за что
Wonderful LifeОракул (64301) 1 год назад
посмотри, какой у тебя м2 - nvme или ngff
SkyPrince Оракул (70496) Wonderful Life, NVME
Aatrox Профи (985) 1 год назад
Будет всё работать
vl690001x Мастер (2106) 1 год назад
Плюнь в рыло тому кто так сказал.
тютенгей мковский Просветленный (27986) 1 год назад
Смотреть документацию к материнке
Celeron Оракул (60293) 1 год назад
В мануале мат.платы это описано.
Wonderful Life Оракул (64301) 1 год назад
m2 ngff (sata) занимает один из портов sata
m2 nvme (psie) работает по другой шине - psie
и ставятся в разные слоты на матери