
Не гуглить! Какое мьянмейское блюдо из меню лучше всего готовят здесь?+

deja vu Просветленный (45161), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
KENT@wr Искусственный Интеллект (321744) 1 год назад
мозги ОБЕЗЬЯНы)))Не слышу не вижу...))) Не говорю)))
deja vuПросветленный (45161) 1 год назад
)))
KENT@wr Искусственный Интеллект (321744) deja vu, НичЁси)))) Спасиб)))!!)))
Остальные ответы
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (602326) 1 год назад
мне кадется пельмени, потому что у всех народов это присутствует просто названия разные
DEPUTAT Просветленный (29972) 1 год назад
Да эти студенты дай бог яишницу сделают.))
Я - Ольга Просветленный (36058) 1 год назад
Не знаю, насколько оно мьянмейское, но здесь хорошо готовят лапшу...:)))
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (220743) 1 год назад
Волокна мяса найденные в супе, сдавать на кухню....