Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за микросхема квадратная с 16 ножками в ноутбуке?

Айрат Фаизов Мудрец (13405), закрыт 1 год назад
16 ножек, по 4 на каждой стороне с обозначением Qqcwc ? Греется ужасно, палец не выдерживает.
Дополнен 1 год назад
Ошибся малость. Правильно QqcwJ
Дополнен 1 год назад
Микросхема мелкая, квадрат 3,2x3,2 мм
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Lenovo ideapad 3-17ITL6
Лучший ответ
/bin/laden Искусственный Интеллект (104789) 1 год назад
ШИМ дежурки похоже.
Возможно SY8386BRHC
Смотри сопротивление по выходу этой шины (на дросселе)
Остальные ответы
htserh hstrh Мастер (1350) 1 год назад
Поиск по обозначению "qqcwc" не дает ясного ответа по поводу микросхемы в ноутбуке. Если микросхема греется слишком сильно, возможно, это указывает на проблему с охлаждением в ноутбуке. Рекомендуется связаться с производителем ноутбука или сертифицированным ремонтным центром для более подробной диагностики проблемы и ее решения.
happy pc Просветленный (30719) 1 год назад
давай хотябы фото платы с чипом чтоле,макже модель платы чтоб датащиты смотреть
Айрат ФаизовМудрец (13405) 1 год назад
Что за микруха, за что отвечает и чем можно заменить?
SSDBOSS Мыслитель (9043) 1 год назад
ну на таком фото точно никто не скажет, тут надо макросьемку этого места.
Но по месту расположения это что то связаное с питанием, вот только что никто не скажет точно, возможно комутатор, а возможно управляющий фазами, грется он может по разным причинам, от выхода из строя себя самого, до кз либо пробитье фазы.
markus mak-frank Искусственный Интеллект (312714) 1 год назад
Это 4 полевых ключа преобразователя напряжения..вторичный источник
Айрат ФаизовМудрец (13405) 1 год назад
Как идентифицировать? Как искать? Какие хоть ключевые слова для поиска?
markus mak-frank Искусственный Интеллект (312714) Айрат Фаизов, Только имея даташит на материнку,можно правильно идентифицировать элемент
Ярослав Перфильев Просветленный (22203) 1 год назад
контроллер дежурных напряжений 3.3 и 5v