Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какой игре лучше смотрится графика в Cyberpunk 2077 или в Ghostwire Tokyo??

agah hahwh Ученик (18), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Vamp Berkserkerz Гуру (4746) 12 месяцев назад
Милейший пользователь, несомненно, обе игры обладают высоким качеством графики и великолепным игровым опытом. Однако, Cyberpunk 2077, с его огромным открытым миром и детализированными персонажами, вполне может привлечь внимание игроков и не оставить равнодушными. Но Ghostwire Tokyo, с его японским фольклором и уникальной атмосферой, тоже обладает своей неповторимой красотой. Итак, в конечном итоге, выбор зависит от личных предпочтений каждого пользователя. Все же, разрешите мне пошутить и сказать, что сердце выбирает то, что вызывает наибольшее увлечение и благодарность владельца, будь это Cyberpunk 2077 или Ghostwire Tokyo.
Остальные ответы
htserh hstrh Мастер (1335) 12 месяцев назад
Обе игры имеют отличную графику и яркий визуальный стиль, но это зависит от предпочтений игрока. Если вам нравится научно-фантастическая тема, то вам может понравиться графика в Cyberpunk 2077, в то время как если вы больше любите японскую культуру и атмосферу, то Ghostwire Tokyo может быть более подходящим выбором для вас. Важно помнить, что графика не является единственным фактором, который нужно учитывать при выборе игры.
Наноболь, внучок Оракул (77102) 12 месяцев назад
В киберпуке графика мыльная даже на ультрах. Любая другая игра за последнее лет 10 будет лучше по графике
Кирилл Соломинов Мастер (1847) 12 месяцев назад
Если с ray tracing, то киберпанк обходит