Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спагетти с яйцом что еще добавить чтоб вкусно?

Малина Сладкая Просветленный (27266), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
htserh hstrh Мастер (1373) 1 месяц назад
Одним из вариантов является добавление пармезана или другого сыра, лука и чеснока, свежих трав, оливкового масла и перца. Также можно добавить кусочки бекона, грибы, овощи или морепродукты, чтобы придать спагетти более насыщенный вкус.
Остальные ответы
Газ Мудрец (17024) 1 месяц назад
Макароны с котлетами
СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (171523) 1 месяц назад
соточку..холодной.
Малина СладкаяПросветленный (27266) 1 месяц назад
Не пью и вам не советую
СЕДОЙ#Искусственный Интеллект (171523) 1 месяц назад
пьют кони......я вкушаю.
СЕДОЙ#, тт678ш
мысли вслух Ученик (168) 1 месяц назад
Колбаску и квас, для кайфа
Vera Vera Искусственный Интеллект (223545) 1 месяц назад
масло и кусочки сыра
Vera VeraИскусственный Интеллект (223545) 1 месяц назад
настоящую томатную пасту - в удалённый вопрос
Vera Vera, кньц33
Владимир Рудаков Оракул (58610) 1 месяц назад
Масло и перчика.
Сыр, тоже можно.
mp3 Ученик (36) 1 месяц назад
тертый сыр
витчина сосиски колбаса )
☭ Koks77740 ☭ Оракул (54495) 1 месяц назад
Прозвучит наверное дико, но в спагетти с яйцом можно добавить сахар.
Такое блюдо существует на самом деле, это немного не обычно и вкусно.
Это блюдо из моего детства. Есть рецепты и в сети на YouTube.

А что ?, вдруг попробуешь и понравится.