Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что значит общественное мнение о человеке???

Seal Maybe Просветленный (31793), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
W Просветленный (21155) 1 год назад
ничего оно не значит...это "общественное мнение" кучки людей...
особенно когда это мнение навязывают...
Seal MaybeПросветленный (31793) 1 год назад
Как навязывают ??
WПросветленный (21155) 1 год назад
зависимость голосов в денежном отношении
Остальные ответы
Prefiks Оракул (60950) 1 год назад
Субъективное мнение, основанное на морали определенного круга общества. По сути, как сказал один из фашистских пропагандистов Гебельс: „Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней“
Seal MaybeПросветленный (31793) 1 год назад
Это глобально .
Искра Оракул (79109) 1 год назад
взгляд со стороны,ведь все хорошее и плохое видится на расстоянии
GALAXYИскусственный Интеллект (152195) 1 год назад
Привет Элла)
Искра Оракул (79109) GALAXY, привет)
Мистер Спок Просветленный (28557) 1 год назад
значит они о чем-то "договорились".
лучше ориентироваться на совесть
Ольга Искусственный Интеллект (132370) 1 год назад
ничего, если оно на него не влияет.
Если он что-то совершил осуждаемое, плохое мнение может влиять на его жизнь в этом обществе
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (133950) 1 год назад
Общественное мнение складывается из данных ему характеристик этим обществом, но дело в том, что даже среди элементов общества бывают разнополярные мнения, поэтому и общество каждый сам себе выбирает...
Podolyanka Искусственный Интеллект (660890) 1 год назад
Чаще всего, к сожалению, предвзятое.
И уважающие себя люди не обращают
на него ни малейшего внимания...
GALAXY Искусственный Интеллект (152195) 1 год назад
Субъективное мнение окружающих его людей