Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы согласны с этим утверждением?

Sonador D'Ark Мастер (2446), закрыт 1 год назад
" Не заботься о том, чтобы нажить богатство; оставь такие мысли твои.
Устремишь глаза твои на него, и — его уже нет; потому что оно сделает себе крылья и, как орел, улетит к небу" ПРИТЧИ СОЛОМОНА, ГЛ23
Лучший ответ
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (291477) 1 год назад
Надо стремиться заработать, если есть возможность. Не обманывая других людей. Заботиться и думать об этом надо. Но помнить, что это не главное)
Остальные ответы
А.П. Делириев-Белых ™ Высший разум (100900) 1 год назад
я то чо
вот Сорос
категорически
не согласен с Соломоном
а ведь казалось бы тоже еврей
Александр Яковлев Оракул (88477) 1 год назад
Я нет. А вот "пастыри" постоянно пропагандируют культ нищеты. Хотя сами богатствами не прочь повладеть...
Svetlana DidenkoМыслитель (7485) 1 год назад
Это верно вы сказали,и на это есть серьезная причина,они не имеют ничего общего с Истиной религией. Вот,что о них сказал Сын Бога Иисус Христос:. Матфея7:21-23.
Александр Яковлев Оракул (88477) Svetlana Didenko, ошибаетесь, они то как раз и есть, та самая истинная религия...
Balram Искусственный Интеллект (195821) 1 год назад
Сейчас время другое....чипируют всех.. вместо богатства баллы будут зарабатывать...чтоб не отключили от ИИ!
Копия без оригинала Оракул (57340) 1 год назад
Это чтобы вы жили в нищите и смирились
Вадим Алябьев Просветленный (37420) 1 год назад
Соломон сделал такое утверждение на основании своего богатого жизненного опыта,так что наверное он прав.
Павел Воронин Искусственный Интеллект (100435) 1 год назад
да, для устранения конкурентов подходит...
Мистер Спок Просветленный (29482) 1 год назад
Деньги могут выступать не только богатством, а могут еще и выступать средством к существованию. Печально когда путают необходимость и роскошь.
Гольфстрим Z645/Z280 Просветленный (27136) 1 год назад
Многое в библии является латентным тормозом для духовного развития. Вот и это можно взять как пример тому.
В общем это правильно - богатство тщетно. Прийти к пониманию этого - подняться на ещё одну ступеньку на лестнице духовного развития. Коварство кроется в указании не заботиться о том, чтобы нажить богатство. Этим самым отодвигается в сторону обязательно необходимое для духовного развития - получение личного опыта. Сколько не говори ребёнку, что дотрагиваться до горячего не надо, он этого не поймёт, пока сам не испытает боль дотронувшись до горячего. Это справедливо для всякой области человеческой жизни. Например: можно от корки до корки на зубок выучить учебник по столярному делу, но пока человек сам не научиться руками делать качественные столы, табуретки и прочую мебель, он не может называться столяром.
Если человек не станет богатым, он не сможет лично пресытиться им и понять тщетность богатства.
Клим Раманов Мудрец (11500) 1 год назад
спорить с соломоном - увольте. я не еврей
◤ ◥ Гуру (2513) 1 год назад
В любом случае УЛЕТИТ. В могилу его никто не заберет!