
А завтрак у нас будет КАКОЙ?

svetlana kulikova Искусственный Интеллект (239267), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ТГ Искусственный Интеллект (588237) 1 год назад
правильный(по мнению врача)вам к чаю
Остальные ответы
Серго Toroczka Искусственный Интеллект (241521) 1 год назад
Не такое это простое дело — ходить в гости.
— Когда войдём, главное делаем вид, будто мы ничего не хотим.
Camaxtli Оракул (66279) 1 год назад
Из белков и липидов ))
Bad Dancer Оракул (76525) 1 год назад
никакого, через полчаса обед потому что...
Фря Просветленный (21269) 1 год назад
Бутылку зубровки, домашние грибки, форшмак из селедки, украинский борщ с мясом первого сорта, курицу с рисом и компот из сушеных яблок. (Ильф и Петров)
Еленка Советова Искусственный Интеллект (121978) 1 год назад
Завтрак должен быть лёгким, но сытным. )
Я - Ольга Просветленный (36058) 1 год назад
Завтракать мы будем в космосе.Мы совершим полёт на Марс.Возьми в руку космическую ложку...:)))
Ivan Gavrilovici Искусственный Интеллект (184577) 1 год назад
У меня он уже был. А у вас он будет никакой.
Николай Петров Искусственный Интеллект (175788) 1 год назад
Светочка...
НЕ БУДЕТ НИЧЕГО ОСОБЕННОГО.
Обычный завтрак...Депутата Государственной Думы.
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (239267) 1 год назад
Круто.
Николай Петров Искусственный Интеллект (175788) svetlana kulikova, а то
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (602650) 1 год назад
у ВАС отбивные по попе и гуляш по еоридору ! а у нас шашлык с пивом
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (236623) 1 год назад
Съешь остатки ужина, которые ночью не доела! ;-)
Нафаня Оракул (72820) 1 год назад
... в этот день Бог послал.
Альф Центавр Искусственный Интеллект (370479) 1 год назад
Батон с куском мяса, овощами, фруктами, сверху тортик, приправленный майонезом