

Много ли триангалей фейсов вертикалей и edge 3d modeling blender

Те кто шарит за блендер,подскажите , это нормальное кол-во триангалей, фейсов , вертикалей и edges?
Для масштабного проекта
Нормальность она ВСЕГДА разная, НЕТ в 3D моделировании ничего "нормального" в среднем. Скорее всего это не нормально, но не глядя на проект сказать этого наверняка нельзя. Вот тут (просто для примера) строится большая промышленная установка, а вершин почти в ТЫСЯЧУ раз меньше чем у тебя:

Наверное, разумнее повыделять отдельные объекты сцены и посмотреть, сколько вершин, ребер и граней конкретно у каждого из них. Если штук 100, 500, 1000 — наверное, ничего. Если 100000, 500000 — вероятно, возможна оптимизация такой модели без особого вреда ее внешнему виду.
надеюсь это шутка, если нет почитай что такое ретопология
Количество триангуляций, фейсов, вершин и ребер, необходимых для моделирования масштабного проекта, зависит от множества факторов, таких как размер, сложность и требования к текстурированию и анимации. Очень трудно дать точный ответ, не зная подробностей проекта.
Однако, в целом, чем меньше триангуляций и вершин модели, тем легче ее обрабатывать и быстрее она будет работать в программе. Если вы работаете над масштабным проектом, то, вероятно, понадобится определенный уровень детализации, который потянет за собой большее количество триангуляций, фейсов, вершин и ребер.
В любом случае, для оптимизации производительности и эффективной работы в Blender, рекомендуется использовать только необходимое количество деталей, которые позволят создать нужный вам результат.
Привет