Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как грамотно отшить алкашей и попрошаек, которые клянчат деньги на улице (на выпивку или ещё что-нибудь)?

Василий Пупкин Ученик (222), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Boris Sudakov Мудрец (19758) 10 месяцев назад
Просто игнорировать.
ЛЮБАЯ реакция (послать матом, начать игру типа "я сам бедный" и так далее) - только стимулирует их на дальнейшие приставания.
Остальные ответы
NIL Дмитриенков Просветленный (30259) 10 месяцев назад
Все уже на пластик перешли и даже цыгане.
Василий ПупкинУченик (222) 10 месяцев назад
Не все. Могут ещё сказать, типа, тут банкомат рядом, пошли снимешь мне.
NIL Дмитриенков Просветленный (30259) Василий Пупкин, Банкомат мелочь не выдаёт.
Искусственный Интеллект (293313) 10 месяцев назад
первым к ним подходи и проси мелочи
николай королёв Просветленный (42815) 10 месяцев назад
Приведи цитату великих людей- денег нет, но вы держитесь))
Василий ПупкинУченик (222) 10 месяцев назад
Они с похмелья злые и раздражительные. Могут юмор не оценить.
Goeiemorgen Просветленный (36499) 10 месяцев назад
Одевайся как бомж и провоняй хорошенько. А если серьезно то зачем их отшивать они что цепляются и ходят за вами. Цыгане так могут конечно делать, я обычно в ответ сам начинаю у них клянчить деньги, помогите мол, помираю, срочно опохмелится нужно
Искусственный Интеллект (293313) 10 месяцев назад
я исчо и мобилу прошу сразу позвонить
СударынЯ Оракул (63238) 10 месяцев назад
Не смотреть в глаза, идти вперед!