Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько вы любите халяву?Знаю тип людей трясущихся от слова кэшбек.

СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (172033), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
имя фамилия Оракул (67792) 1 год назад
Не люблю халяву. Люблю всё покупать.
Остальные ответы
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) 1 год назад
Смотря какая и от кого. В принципе это не плохо, отношусь положительно.
. Мудрец (11376) 1 год назад
почти на все готов ради халявы
вэлл Просветленный (31973) 1 год назад
Ты мне напомнил, что у меня есть карточка из фикс-прайс, и на ней баллы остались.
Био Карлик Профи (684) 1 год назад
Я кончаю только когда слышу это слово
интим не предлагать Просветленный (25240) 1 год назад
Нейтрально
Если будет что-то на халяву - возьму
Но специально искать не буду
Карри Просветленный (28113) 1 год назад
Бесплатный сыр - в мышеловке.
Наталья Искусственный Интеллект (193198) 1 год назад
Если есть возможность воспользоваться, то почему бы и нет. Вот в прошлом году неплохо так сэкономила на путевке.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112386) 1 год назад
ХАЛВА - очень полезный питательный продукт
Сергей Головин Искусственный Интеллект (147685) 1 год назад
Кешбек заложен в цену товара сверх наценки.
Hero of the day Искусственный Интеллект (361426) 1 год назад
Как правило, халявы не бывает.
cashback - разновидность бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности.