Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно подробное решение по математике

София Совушкина Ученик (91), закрыт 9 месяцев назад
Решите неравенство:

Лучший ответ
Natalia Belska Гений (65129) 1 год назад
(x^2 - 3x + 2) / (6 + 3x) > 0
Решить уравнение:
____ x^2 - 3x + 2 = 0 ---> x1 = 1/2; x2 = 1
и разложить на множители по формуле:
ax^2 + bx + c= a * (x - x1)(x - x2)
=>
(x - 1/2)(x - 1) / 3*(2 + x) > 0
а дальше методом интервалов
Остальные ответы
Яркий представитель деградации человека Просветленный (21529) 1 год назад
Чем тебя Math Solver не устраивает?
Ладно.
Начнём с того, что на 0 делить нельзя => x ≠ -2
Далее решим x^2 - 3x + 2:
D = 9 - 8 = 1
x1 = (3 + 1)/2 = 2
x2 = (3 - 1)/2 = 1
Получаем промежуток x ∈ (-2; 1) ∪ (2; ∞)