
А это правда… штобы женщина получила оргазм, ей надо лизнуть ровно столько… сколько нужно лизнуть чупачупс,

Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (202980), закрыт 7 месяцев назад
чтобы долизать его до палочки ?
А сколько это на самом деле? Кто-нибудь считал ?
( если что - друг просил узнать … я не при делах)
Лучший ответ
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (172000) 11 месяцев назад
Три раза перечитала. Бред!
Григорий ШевченкоИскусственный Интеллект (202980) 11 месяцев назад
Походу, перечитать нужно столько же, сколько и лизнуть … чтобы дошло…
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (172000) Григорий Шевченко, Или просто махнуть рукой не пытаясь понять суть и передти на следующий вопрос.
Остальные ответы
Джереми Никсон Гуру (2854) 11 месяцев назад
В тюряжке тебе объяснят все, там таких любят! ))
KaratonУченик (101) 11 месяцев назад
Иди в клeткe пaxaнa cвoим pтoм paзвлeкaй, xyLи ты к нopмaльным людям пpeшьcя, быдлo?
Джереми Никсон Гуру (2854) Karaton, апхххахххпха сынок пиши свой адрес и номер телефона побазарим потом приеду на бутылку посажу тебя! )))
KaratonУченик (101) 11 месяцев назад
Ты cвoй нaпиши, я тeбe в глoткy нacpy!
KaratonУченик (101) 11 месяцев назад
Мpaзь биoмycopнaя!
Джереми Никсон Гуру (2854) Karaton, приеду прям перед твоим домом обоссу тебя!
KaratonУченик (101) 11 месяцев назад
Екaтepинбypг, Хoxpякoвa, 85 - зaвтpa 22:00, ecли тя нe бyдeт ты чyxaн вaфeл и пиздaбoл! тaкиx кaк ты oпycкaть нaдo и нa бyтылкy caжaть, чyшкapь!
Дейв Оракул (93465) 11 месяцев назад
Вот и эктоплазменные лизуны проклюнулись. Весна....
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (151108) 11 месяцев назад
Есть такиехоть залижись не кончит ей куя надо паглубже
ДэТ аЦцкиЙ Искусственный Интеллект (206759) 11 месяцев назад
до палочки долижешь а дальше палку досасывай,
Будеш опытный чупализ и палкасос