Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли сравнивать нынешнюю российскую культуру доносительтва с советским стукачеством,

Ну ваще... Мастер (1542), закрыт 11 месяцев назад
...и почему количество доносов с начала СВО так сильно выросло?
Лучший ответ
Loony Искусственный Интеллект (670832) 11 месяцев назад
А "советское стукачество" никуда не девалось. Просто, сейчас отличные условия для мерзких душонок сложились.
Остальные ответы
Clara Искусственный Интеллект (131988) 11 месяцев назад
Так стукачество это ещё и культурное явление?
Традиция, которую следует лелеять, беречь и поддерживать)
Rusan Оракул (82874) 11 месяцев назад
не плачьте х0хлы, вы лучшие все равно
Ну ваще...Мастер (1542) 11 месяцев назад
Ну так это же совсем другой расклад - сообщить о вооруженных бандитах, планирующих нападение или теракт.
Ученик Оракул (68477) 11 месяцев назад
Ну да, можно.
Она как бы и идет из совка.
Оч чёрная кошка Высший разум (417778) 11 месяцев назад
Хрень написали вы))))
Язва ОбчестваПрофи (760) 11 месяцев назад
Чёй-та хрень? Сидели люди в ресторане говорили за политику, кто-то за соседним столиком услышал, стуканул, приехали менты и их загребли. И таких случаев - навалом.
Оч чёрная кошка Высший разум (417778) Язва Обчества, ни разу не слышала и не встречалась.
Александр Щукин Искусственный Интеллект (568928) 11 месяцев назад
Твои родители и их родители стукачи? Значит и ты стукач по наследству.
Ну ваще...Мастер (1542) 11 месяцев назад
Как это по-путински - вместо ответа на вопрос перейти на личности... Можешь гордиться - на значок "Верный Путинец" ты уже заработал. ))))
Александр Щукин Искусственный Интеллект (568928) Ну ваще..., деточка, если бы ты читал не только заголовки, но и текст ниже, и, более того, переходил по ссылке в тексте к первоисточнику, то ты бы такие вопросы не задавал.
стрелец Искусственный Интеллект (655768) 11 месяцев назад
ЛШучше стучать, чем перестукиваться....
Ванямба Искусственный Интеллект (245440) 11 месяцев назад
Война девальвирует стоимость человеческой жизни. Это особенно отчётливо чувствуют на себе те, кто служит в обеспечении правопорядка.
И это ещё рубль не обесценил оклады этих людей.
Мадам д'Яга Высший разум (447039) 11 месяцев назад
доносительство в США ни в какое сравнение не идет с российским
Ну ваще...Мастер (1542) 11 месяцев назад
1-2 примера, плиз.
Мадам д'Яга Высший разум (447039) Ну ваще..., а где, плиз, ваши?