Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А может вопрос быть не удобным, и что тогда делать?

Федор Ф. Профи (506), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
☀️ Профи (614) 1 год назад
а не могли бы вы перевопросить? а то неудобно отвечать
Остальные ответы
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (135535) 1 год назад
Быстренько сглаживать разъяснением.
Мистер Спок Просветленный (29432) 1 год назад
смотря от необходимости. Всегда стараться по хорошему
Искра Оракул (79800) 1 год назад
перевести разговор в другое русло
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (256972) 1 год назад
Если отвечаете, то нужно понять суть вопроса, опустив "неудобность", и ответить на эту суть.
А если вы сами задаете вопрос - сформулируйте другими словами. Тактично.