Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в Москве до сих пор дороги и дома выглядят как-то бедно и убого, а не как например в Лондоне или в Брюсселе,

Дмитрий Оракул (88925), закрыт 1 год назад
где дороги и дома выглядят вылизано, богато и ухоженно. Ведь Москва богатый город, а выглядит как-то нищенски, даже сам Кремль не выглядит богато и красиво, не говоря уже о обычных жилых домах, в которых всё сгнило и криво
Лучший ответ
Оч чёрная кошка Высший разум (422227) 1 год назад
первые два фото - ужасная Москва, вторые два - прекрасный Лондон)))))))Для справки: я не фанатка Москвы, но справедливость прежде всего!
ДмитрийОракул (88925) 1 год назад
Посмотри внимательно на дома и дороги, у нас сразу бросается в глаза что сделано из дёшёвых некачественных материалов
eotswotm Просветленный (48538) Дмитрий, "Как раз здесь, недалеко от Бейсуотер, и живет в своей съемной квартирке Джо. Это, в принципе, вполне здоровый район, и все здесь было бы неплохо, если бы их бесконечная извилистая улица не проходила через нелепое смешение дорогущих особняков с брошенными опустевшими домами, где обосновались бомжи. Квартирка моего брата кажется очень даже милой – но это пока не оглядишь ее более пристрастно. Джо содержит ее в чистоте и аккуратности – а куда ему деваться, учитывая состояние Нейтана! Но вот само здание уже идет трещинами, а управляющей компании нет до него никакого дела. К тому же там чересчур высокая влажность для человека со столь суровыми медицинскими показаниями. За аренду этого безобразия Джо выплачивает поистине баснословную сумму" К. Мэтьюс Добро пожаловать в реальный мир.
МарусяИскусственный Интеллект (685270) 1 год назад
Неужели Лондон так сдал , жесть , пародия , а не город
Оч чёрная кошка Высший разум (422227) ХельКа, скорей всего это определённые районы, куда туристы не забредают. Хотя может какие-то тёрки с мусорщиками))))
Остальные ответы
Alex Butcher Просветленный (45680) 1 год назад
))))) Сказочный какой персонаж ))))
С Днём Военно-Морского Флота Искусственный Интеллект (157941) 1 год назад
А мне Москва очень нравится...Чистенько,богато,красиво...До РИГИ конечно далеко но лучше чем Мухосрансках...
ДмитрийОракул (88925) 1 год назад
Чего красивого? Убогие старые домишки некрасивые с покосившимися окнами и стенами
МишельОракул (76034) 1 год назад
По этой логике Бишкек лучше Москвы: нет пробок, прекрасная экология, дешевая недвижимость, вкусный плов.

Правда, ни в Бишкеке, ни в Риге нет работы, а в Москве есть. Но это мелочь.
АZАЛОМАННАЯ АZАТАРЕЛКА Оракул (50489) 1 год назад
Ты Москву давно видел?Видимо никогда.
ДмитрийОракул (88925) 1 год назад
Я здесь живу в центре
АZАЛОМАННАЯ АZАТАРЕЛКА Оракул (50489) Дмитрий, я поинтересней живу.На «Университете» в сталинке.То,что надо.
Ванямба Искусственный Интеллект (251161) 1 год назад
Российская культура устроена по принципу "я не то-то". То есть сталинская архитектура - это "я не Баку". И тому подобное.
Всё, что ни возьми. Рок - я не попса. Попса - я не шансон. Шансон - я не гей-культура.
А такой принцип, возведённый в абсолют, вызывает культурный диссонанс. И требуется лет десять, чтобы просто привыкнуть.
Rusan Оракул (82962) 1 год назад
ты с какой деревни сынок
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (665612) 1 год назад
В смысле -:не такие сырые? Ну климат иной
ДмитрийОракул (88925) 1 год назад
Лондон или Стокгольм или Осло тоже сырой климат, но при этом всё выглядит роскошно и богато
АZАЛОМАННАЯ АZАТАРЕЛКА Оракул (50489) Дмитрий, географию учи.Москва на возвышенности.
Алёна Романова Просветленный (36065) 1 год назад
Москва стала грязной, после того, как из нее на родину уехала половина дворников узбеков. У нас во дворе до сих пор не убраны осенние листья, а всю зим у никто не чистил дороги во дворах.
Мишель Оракул (76034) 1 год назад
Москва беднеет,и это делается целенаправленно.7миллионов мигрантов делают столицу не привлекательной для проживания зажиточных людей..
Москва красивый город, жаль что Собянин заполонил её мигрантами.

Москва - это уже город ОН -Лайн...все известные Музеи , Выставки , Театры , Консерватория - Все " ушли " , благодаря собянинским указам ..в Он Лайн...а когда то в этот город ехали из глубин России , получить настоящее образование ; как Михайло Ломоносов шел пешком из Холмогор в Москву, чтобы поступить учиться ; сейчас на ул. Никольская сохранилось это здание ,.где была Латино- греческая академия; но в наше время , в Москву приезжают только на заработки ...








.
ДмитрийОракул (88925) 1 год назад
Дело не в мигрантах, а в убогих старых домах и низкокачественных дорогах
Мишель Оракул (76034) Дмитрий, не ври.
МишельОракул (76034) 1 год назад
в бомжи и грязь??
Маруся Искусственный Интеллект (685270) 1 год назад
Димуся , приведи пример
В Москве была на Троекуровском , какое ухоженное место , вряд ли в Лондоне умет чтить и помнить тех , кого нет с нами . позорники же !!!
ДмитрийОракул (88925) 1 год назад
Просто посмотри, по фото уже видно что этот город выглядит красиво, а этот вот выглядит серо и убого
Маруся Искусственный Интеллект (685270) Дмитрий, Где фото , ты мне мозги не морочь
Лендр Оракул (91868) 1 год назад
Съезди туда сначала,потом кукарекай...
ДмитрийОракул (88925) 1 год назад
Я был неоднократно
Лендр Оракул (91868) Дмитрий, А по мнению - не видно....
eotswotm Просветленный (48538) 1 год назад
А как у вас в Киеве? Порядок рядом с ЖД вокзалом навели или это и сейчас кишлак напоминает?
Мадам д'Яга Высший разум (450516) 1 год назад
в Москве гнило и бедно?!?!?!
провокатор
ДмитрийОракул (88925) 1 год назад
Да, за исключением элитных новостроек, остальные дома все убогие и страшные, тоже самое касается и большинства дорог, за исключением тех, что в центре города
Мадам д'Яга Высший разум (450516) Дмитрий, расскажи еще че-нть ... хе