Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна подсказка относительно картины Караваджо

SEVERUS Мастер (2070), закрыт 1 год назад
Картина Караваджо "Апостол Матфей и ангел", написанная по заказу, но по некоторым причинам не принятая церковниками.
Суть вопроса: если кто знает, подскажите - ныне где именно хранится эта картина, в каком музее? Или в частной коллекции?

Лучший ответ
Stolz Высший разум (269847) 1 год назад
В вопросе самостоятельно созданная, раскрашенная цифровая версия уничтоженной, более не существующей работы. Основа - черно-белые фотографии.

На картине показана первая версия «Святого Матфея и ангела», выполненная для капеллы Контарелли в церкви Сан-Луиджи-деи-Франчези в Риме. Эта картина была отвергнута, и художник написал другую, которая до сих пор стоит над алтарем. Первая версия «Святого Матфея и Ангела» была куплена маркизом Винченцо Джустиниани, а затем оказалась в Берлине, где была уничтожена во время Второй мировой войны в 1945.

До уничтожения хранилась в Музее Боде под инвентарным номером 365.

https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Saint_Matthew_and_the_angel_by_Caravaggio_(destroyed)
https://www.wga.hu/frames-e.html?/html/c/caravagg/04/25conta.html
https://hypebeast.com/2016/11/jean-charles-debroize-caravaggio-stock-imagery
SEVERUSМастер (2070) 1 год назад
Спасибо!
Stolz Высший разум (269847) Спасибо за вопрос!
Остальные ответы
бэп мф³ Профи (880) 1 год назад
Пинакотека Ватикана, XII зал.