Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Умный человек всегда вызывает уважение? Даже, если он противоположных с тобой взглядов?

Gera Гений (69155), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Gagtungr Мудрец (19932) 1 год назад
не всегда, поскольку умность не гарантия пути к истине, праведности, честности и верности. Самые чудовищные злодеи человечества были достаточно умные люди, но уважать их как то у меня их не особо получается.
Остальные ответы
Федор Ф. Профи (506) 1 год назад
ум не обьект поклонения и уважения
яНЕя Оракул (52777) 1 год назад
Даже если противоположного пола:)
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (136869) 1 год назад
Это так. С ним и помолчать приятно.
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (292324) 1 год назад
Смотря в чём противоположных. В некоторых вещах он мне не покажется умным)
GeraГений (69155) 1 год назад
))
Юрий Львович Искусственный Интеллект (266153) 1 год назад
Если противоположных... моим... То точно умный. Но никакого уважения от меня не дождется. Пусть его массы таких же умных уважают
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (325555) 1 год назад
Хоть и взгляды разные, но уважение остаются и главное дружеские.