Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Решите пожалуйста задачку без рофла ок? Найдите СЕ

Серега Cros Ученик (27), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
Ребят ну пожалуйста очень надо
Лучший ответ
Natalia Belska Гений (65129) 1 год назад
Треугольник CPK:
< CKP = 90 и < CPK = 45 => < C = 45 =>
CK = PK = 4

Треугольник EPK:
< PKE = 90 и < EPK = 30 =>
KE = PE/2 = 6/2 = 3

CE = CK +KE = 4 + 3 = 7
Остальные ответы
Китай и россия единый страна ! 荣耀归中国‮ Оракул (60414) 1 год назад
А условия какие?
p kПросветленный (20135) 1 год назад
а он еще и условия ставит? ))
Китай и россия единый страна ! 荣耀归中国‮ Оракул (60414) p k, да
Серега CrosУченик (27) 1 год назад
Всё на фото надо найти СЕ
Китай и россия единый страна ! 荣耀归中国‮ Оракул (60414) Напиши задачу нормально!
Серега CrosУченик (27) 1 год назад
Ну ребят пожалуйста
Дикий ЁЖ Просветленный (37523) 1 год назад
Там же всё элементарно: СРК равнобедренный СК=РК=4.
КРЕ -прямоугольный у которого известны катет и гипотенуза. сумма квадратов катетов = квадрату гипотенузы (т. Пифагора). КЕ=х
6^2=4^2+х^2, x^2=36-16=20, x=V20=4,47.

CE=CK+KE=4+4,47=8,47.
N-223 G-305Гений (56436) 1 год назад
KPE - не прямоугольный.
Дикий ЁЖ Просветленный (37523) N-223 G-305, Пошел на XYZ, мYDак е6анblй, тебе что больше всех надо? реши правильно и напиши, тогда поспорим!