Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие игры выйдут в мае на пк.

иван жилин Ученик (21), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Immortal Высший разум (537653) 1 год назад
Redfall (2 мая)

Age of Wonders 4 (2 мая)

The Outlast Trials (18 мая)

Firmament (18 мая)

LEGO 2K Drive (19 мая)

Amnesia: The Bunker (23 мая)

Warhammer 40,000: Boltgun (23 мая)

Star Trek: Resurgence (23 мая)

The Lord of the Rings: Gollum (25 мая)

System Shock Remake (30 мая)
Остальные ответы
Евгений Play Просветленный (25056) 1 год назад
Тебе вышедших мало? Как по мне сейчас более цепляющих игр новинок маловато. А если и находятся, то похайпят пару месяцев и про них забудут