Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваш виноград уже проснулся? раскрыли?

Лана Терехова Мудрец (10061), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
кааакой остроумный и, главное, оригинальный народ тут бывает,, батюшки!
Лучший ответ
Локо Просветленный (44147) 10 месяцев назад
Не проснулся, земерз, не укрывала, жду от корня
СлоняМудрец (10724) 9 месяцев назад
А укрывать надо.
Не от температуры низкой, но от ветров иссушающих.
Сосед не убирает в траншеи, но обворачивает в картон (не в полиэтилен!)
Локо Просветленный (44147) Слоня, мне лениво с ним бороться, если морозы не сильные, то все ок, в этом сильные были, -25 -27, верхи обмерзли, обЫдно))) вот инжир и гранат втайне надеялась, что сдохли, тоже не укрывала, а они от корня отрастают)))
Остальные ответы
asd ads Гуру (2833) 10 месяцев назад
еще не проснулся. но утром у меня был стояк
СлоняМудрец (10724) 9 месяцев назад
К дождю.
Rodion Gïtelman Просветленный (39843) 10 месяцев назад
у чела сверху был стояк с утра
СлоняМудрец (10724) 9 месяцев назад
К дождю, знать.
Он у нас метеоролог. СтоИт - к дождю, не стоИт - к перловке.
Никита Маинкраф 2011 Знаток (339) 10 месяцев назад
Это что намёк на мой чле????
Rodion GïtelmanПросветленный (39843) 10 месяцев назад
нет, это намек на твой пенис
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (260996) 10 месяцев назад
Чего его укрывать-то... А вообще, в марте всё пооткрывали.
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (158065) 10 месяцев назад
Раскрыли и подвязали. Пока ещё не проснулся, но на улице уже +20, завтра обещают +24.
Виктор ВеселковОракул (54151) 10 месяцев назад
винограду не температура воздуха нужна а температура почвы в зоне корней при +7 начинается сокодвижение а при +10 распускание почек. Ориентир цветение яблонь ( почва в зоне корней +10)
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (158065) Виктор Веселков, сокодвижение уже началось. Яблони пока не начали цвести. Видимо, да, почва ещё холодная.
Людмила Просветленный (32116) 10 месяцев назад
Не проснулся, и роза то-ли спит ещё, то-ли засохла, не понятно.
Сухопутный Кот-ИК Искусственный Интеллект (183870) 10 месяцев назад
на некотором уж 5 лист лезет,некоторый ток с почками раскрывшимися,лет 30 как не укрываю ,а обрезаю обычно в тёплом декабре,естественно не снимаю и не укладываю на землю
Устин *** Просветленный (27191) 10 месяцев назад
Проснулся и уже листья растут. Не укрывал - юг у нас.
Виктор Веселков Оракул (54151) 10 месяцев назад
проснулся почки зеленые около 1 см начал подвязку,
n. Искусственный Интеллект (416947) 10 месяцев назад
Избавилась, достал своими болячками, не наш климат для него