Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вчом разница для вас по эффекту от простого воска и вощины (восковой матрицы) и как на счёт других матриц ? Пентак ))

Кило Серебра Мудрец (13335), закрыт 9 месяцев назад
Пентагон например ))
Лучший ответ
СОКОЛ Искусственный Интеллект (105875) 10 месяцев назад
в строителе ,пчелы не люди и лучше знают ,как строить свой дом.))
Остальные ответы
Mark17 Просветленный (20853) 10 месяцев назад
Матрицы ,и их применение ,это загадка для обычных людей. Система управлением миром , землянами ,блокирует развитие ,изучение учёными , и массовое применение в быту . Снять бы блок этот, мир поменяется глобально во всем.
Кило СеребраМудрец (13335) 10 месяцев назад
Так уже ! КубОктаэдр кристала Земли симетризировался соосно излучению Солнца ....
Mark17 Просветленный (20853) ., и что это даст простому человеку?