
Зачем девушка обманывают парней

Маловский Мыслитель (6832), закрыт 1 год назад
Почему девушки обманывает парней. боятся общения. отношении не хотят. потом она общается другим. зачем делают так. кто знает.
Лучший ответ
. Мудрец (11385) 1 год назад
они лицемерные и парни для них просто как полуфабрикат
МаловскийМыслитель (6832) 1 год назад
А че значит лицемерны.
. Мудрец (11385) Маловский, лгут нагло и притворяются не надо им верить а бить в живот надо
Остальные ответы
мысли вслух Ученик (226) 1 год назад
Это женская логика, её не понять
МаловскийМыслитель (6832) 1 год назад
Почему не понять.
мысли вслух Ученик (226) Маловский, а ты пытался?