Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На что больше остального выросли цены с 2022 года?

Anatoliy Karpov Мыслитель (6861), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
SkyPrince Оракул (70496) 1 год назад
Да вроде те же, +/-
Anatoliy KarpovМыслитель (6861) 1 год назад
А вы с Москвы?
SkyPrince Оракул (70496) Anatoliy Karpov, с Хабаровска
Остальные ответы
Yana Black Искусственный Интеллект (209408) 1 год назад
да на все особенно на соки, фрукты, консервы, печенье)))
Дракоша Оракул (98536) 1 год назад
Кофе очень подорожало в 2 раза
рыба то же в 2 раза
Жвачка в 2 раза и еще многое
Funnypepper Искусственный Интеллект (388722) 1 год назад
На духи Шанель. Стоят теперь как крыло от боинга.
Галина Михайловна Оракул (54969) 1 год назад
Перечислять долго...
НатальяИскусственный Интеллект (193118) 1 год назад
Афигеть!! (пардон за плохой французский))) такого я ещё не видела, это в Перекрёстке?
Галина Михайловна Оракул (54969) Наталья, ага. Москва. Работники магазина тоже в "афигее" были. На эти мандарины акций/скидок/уценки не предусмотрено, только списание.
Ирина ДобровольскаяМудрец (13209) 1 год назад
Перекрёсток. СПб. Самые дорогие - 250 и самые невкусные. Самые дешёвые 190, не оторваться, объедение.¯\_(ツ)_/¯
Галина Михайловна Оракул (54969) Ирина Добровольская, это фото от 17 февраля. Спасибо за информацию! Как раз в Перекрёсток сегодня хочу заехать
Людмила Тищенко Оракул (95601) 1 год назад
Цены выросли абсолютно на всё, даже на спички.
Наталья Искусственный Интеллект (193118) 1 год назад
На рыбу, фрукты, овощи ну очень выросли цены.
Ну и на всё остальное тоже, в большей или меньшей степени
Valentino Искусственный Интеллект (227503) 1 год назад
Легче ответить на что не выросли!
Ирина Добровольская Мудрец (13209) 1 год назад
На говядину и кисломолочные продукты.
Татьяна Онищенко Оракул (64596) 1 год назад
у нас в Ростове на Дону - на лук! самый обычный, репчатый! осенью, и в разгар зимы он стоил от 20 до 30 рублей, а сейчас - от 80! получается на 300-400 процентов!