Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как проверить себя на наличие печати антихриста?

Натали Марс Ученик (93), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Дедуля Оракул (73492) 11 месяцев назад
Усё просто. Если тебе хочется секса от разных мужуков то в тебе уже сидит бес или как ты сказала антихрист.
Остальные ответы
Ванямба Искусственный Интеллект (245152) 11 месяцев назад
"Антихрист" означает "античный (допотопный) Христос".
NIK она Искусственный Интеллект (141664) 11 месяцев назад
Можете легко продавать и покупать? При этом легко врать? Значит есть у Вас эта печать.
Странник Оракул (83239) 11 месяцев назад
Элементарно. Жижа ководная есть в организме или нет.
Феникс Искусственный Интеллект (132334) 11 месяцев назад
Прививку от Короны делала, Куар - код есть? Если да - то тебя заклеймили.