Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Работа в exel

123 Мастер (1056), закрыт 1 месяц назад
Когда вводу любую цифру в exel например один, он автоматически пишет ее как 0.01(0.001) как от этого избавиться
Лучший ответ
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (310902) 1 месяц назад
Меню, Файл, Параметры, Дополнительно.
Убрать "галку" для "Автоматическая вставка десятичной запятой"
ОК.

И всё.

Вот картинка:
Остальные ответы
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (102152) 1 месяц назад
Нажми на клеточку выделенную на Фото - СТРЕЛКОЙ
Выбери - ФОРМАТ ЯЧЕЕК

Т ам должно быть -- ОБЩИЙ
--
Полосатый жираф АликИскусственный Интеллект (310902) 1 месяц назад
Формат тут ни при чём!