Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Входит ли в обязанность МЧС спасать животных попавших в чрезвычайную ситуацию например снимать кота с высокого дерева ?

КОТ.RU Профи (680), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Искусственный Интеллект (310936) 1 год назад
пока не зарегистрировано ни одного трупа кошки на дереве. они всё равно сами слазят... но мчс по вызову приедет канешна...
Остальные ответы
Kati LJ Оракул (58156) 1 год назад
да, они этих дурачков откуда только не выковыривают..у нас у соседки кот умудрился в шахту сигануть, в туалете, где трубы проходят, они там замуровали гипсокартоном и плиткой, но дверь есть, полуприкрытой оставили..ну и этот дурилка сиганул, мчс вытащили)
стрелец Искусственный Интеллект (677773) 1 год назад
Кому на ХЕР нужен Твой Сраный котяРРа?