Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Иж планета 5 троит на горячем двигателе.

Никита Феофилов Ученик (105), закрыт 11 месяцев назад
Иж планета 5, на холодную едет норм. На горячем двигателе, на малых оборотах нормально, на больших троит.
Лучший ответ
Ласпи Оракул (54942) 1 год назад
Как может троить один цилиндр, задумайся?
Никита ФеофиловУченик (105) 1 год назад
Эта фраза подразумевает, что двигатель работает с перебоями. Спасибо за остроумие....
Остальные ответы
Жека Искусственный Интеллект (111641) 1 год назад
Электронное зажигание ставь
Никита ФеофиловУченик (105) 1 год назад
Оно и стоит
Жека Искусственный Интеллект (111641) Никита Феофилов, подтяни цилиндр с головкой.
Вачикович * Просветленный (29475) 1 год назад
Свечу смени, желательно на более горячую. При этом могут быть проблемы с холодным запуском.
Если стоит 17, то ставь на 21.
михаил курочкин Ученик (92) 1 год назад
зажигание
Вачикович *Просветленный (29475) 1 год назад
Зажигание, мля, на всём диапазоне и при любой температуре мудит.
putnik Оракул (96029) 1 год назад
Попробуй прокатиться без крышки зажигания