Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему нет девушки парню почти 18 лет?

Konstantin Koyamay Ученик (55), на голосовании 11 месяцев назад
Я знакомлюсь через интернет, через телеграмм Леонардо Двайчник но в итоге тишина ответ. И другие сервисы использую тоже тишина. И группа ВК тишина тоже самое. У меня было девушка, изменила меня в Августе 2021 году. Я досихпор одинокий грустный и без настроение, мне 17 и не нашёл, себя любовь. Я учусь в колледже в вместе корпус ВУЗ "МГПУ", я стесняюсь познакомиться, я и есть стеснительный человек, как мне её найти? Вдруг неудачу совершиться. Кроме знакомства интернета? Всё думают на вид старше 25 - 30? Мне 17 как сделать чтобы не выглядеть старше 25 - 30, многие не верят мой возраст хочу покончить жизнь самоубийством, надоело быть в одиночестве. Что не так со мной? Все ответы не согласен, суть ответа по скрину прочитайте, не до шуток сейчас!!
Голосование за лучший ответ
Creativesociety.com Мыслитель (6860) 1 год назад
Для начала научиться ясно выражать свои мысли, научиться писать без ошибок, слушайте лекции Торсунова, Блекта, Сунцова, читайте, занимайтесь спортом, развивайтесь, сначала станьте личностью, а потом стройте отношения. Девушкам нужна сильная опора и уверенные в себе парни.
Onyx boox Мыслитель (5859) 1 год назад
А с чего ты взял что именно в 18 лет у тебя они должны быть?)
В 25 будут, найдешь себе 18 летнюю и будешь счастлив . А сейчас есть и более важные вещи, образование создавай себя как личность, спорт к примеру . Да и все равно все твои отношения будут обречены в 18 летнем возрасте, так что .
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (473117) 1 год назад
Да ты сумасшедший неадекват! Ни одна нормальная девушка с тобой рядом курить не сядет.... Убей себя.
Серега ПаськоУченик (6) 9 месяцев назад
Рудак
Пиписёныш Просветленный (32035) 1 год назад