Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему нет девушки парню почти 18 лет?

Konstantin Koyamay Ученик (55), на голосовании 11 месяцев назад
Я знакомлюсь через интернет, через телеграмм Леонардо Двайчник но в итоге тишина ответ. И другие сервисы использую тоже тишина. И группа ВК тишина тоже самое. У меня было девушка, изменила меня в Августе 2021 году. Я досихпор одинокий грустный и без настроение, мне 17 и не нашёл, себя любовь. Я учусь в колледже в вместе корпус ВУЗ "МГПУ", я стесняюсь познакомиться, я и есть стеснительный человек, как мне её найти? Вдруг неудачу совершиться. Кроме знакомства интернета? Всё думают на вид старше 25 - 30? Мне 17 как сделать чтобы не выглядеть старше 25 - 30, многие не верят мой возраст хочу покончить жизнь самоубийством, надоело быть в одиночестве. Что не так со мной? Все ответы не согласен, суть ответа по скрину прочитайте, не до шуток сейчас!!
Голосование за лучший ответ
Creativesociety.com Мыслитель (6860) 1 год назад
Для начала научиться ясно выражать свои мысли, научиться писать без ошибок, слушайте лекции Торсунова, Блекта, Сунцова, читайте, занимайтесь спортом, развивайтесь, сначала станьте личностью, а потом стройте отношения. Девушкам нужна сильная опора и уверенные в себе парни.
Onyx boox Мыслитель (5859) 1 год назад
А с чего ты взял что именно в 18 лет у тебя они должны быть?)
В 25 будут, найдешь себе 18 летнюю и будешь счастлив . А сейчас есть и более важные вещи, образование создавай себя как личность, спорт к примеру . Да и все равно все твои отношения будут обречены в 18 летнем возрасте, так что .
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (473117) 1 год назад
Да ты сумасшедший неадекват! Ни одна нормальная девушка с тобой рядом курить не сядет.... Убей себя.
Серега ПаськоУченик (6) 9 месяцев назад
Рудак
Пиписёныш Просветленный (32035) 1 год назад
  1. В голове полная каша, поток спутанного сознания. Читай "Женщина. Учебник для мужчин" - но не все принимай на веру там, н ов целом полезно будет. Смотри на ютубе Михаил Н (основа), Павел Хохловский, Сорвачев.
  2. Не рассказывай женщинам о своих проблемах и что тебе плохо - думаешь они жалость проявят? Они презирают слабых мужчин, до такой степени они им противны, что ещё бы немного и они их находили бы и забивали тупыми предметами насмерть. Потому что женщина - эволюционный фильтр, не должны биологически допускать до размножения слабых самцов. Но и притворятся не надо - не поможет, надо выйти из слабой позиции, жертвы,найти занятие в жизни в котором будешь реализовываться и быть независимым ни от кого, когда женщина перестанет быть сверхцелью, когда и без неё будет хорошо - только тогда можно искать её, не боясь потерять.
  3. Большинство мужчин (90% по ооочень оптимистичным прикидкам) не интересны 90% (опять же оптимистично) женщинам как мужчины, а то что ты видишь пары вокруг - женщины в режиме бытовой проституции - используют мужчин для получения ресурсов, а сами те мужчины даром не нужны. Это ты с детства сказок наслушался, мол у каждого половинка должна быть и непременно будет, что будет взаимная любовь (бывает, но так редко что проще в лотерею выиграть).
  4. А ты думал что в сказку попал? Быть мужчиной - тяжело, но выхода нет (хотя можно пол сменить!...не иронично!), пока ты живой - ты уже выигрываешь.
Konstantin KoyamayУченик (55) 1 год назад
Не согласен с вашим ответам!!
Пиписёныш Просветленный (32035) Konstantin Koyamay, тем хуже для тебя, с головой проблемы
Лия Роджерс Просветленный (30523) 1 год назад
Согласна с пользователем Кай, зря ты его почитал не полезным. Всё правильно расписали.
В тексте вопроса полнейшая КАША.
Только по поводу книги - проще почитать Лесли
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (163247) 1 год назад
Нежизнеспособное, тупое существо. Общаясь с ДЕВУШКОЙ, ты ЕЙ рассказываешь, как кого-то ищешь - верх дебилизма!
Таким, как ты, действительно лучше не размножаться.
Konstantin KoyamayУченик (55) 1 год назад
Советую пойти вам нах*и ибо пришли цирк здесь устраивать? ?‍♂️
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (163247) Konstantin Koyamay, И да, клоун здесь как раз - ты.
Похожие вопросы