Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую самую плохую песню вы когда либо слышали?

Kentyxa Гуру (4693), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
richard k Оракул (89657) 12 месяцев назад
Гражданская Оборона "Песня гвоздя".
Остальные ответы
Никита Маинкраф 2011 Знаток (349) 12 месяцев назад
Цой- група крови
Ddd DddddУченик (111) 12 месяцев назад
Ты че псина моргенштерная
Никита Маинкраф 2011 Знаток (349) Ddd Ddddd, пococи
Оракул (76126) 12 месяцев назад
моргенштерн
Никита Маинкраф 2011Знаток (349) 12 месяцев назад
Ты чмoндeль свой прикрой, смотрю ты привык быть опyщеным
Оракул (76126) Никита Маинкраф 2011, вижу по себе судишь...но ты промахнулся
Сновидец Оракул (74278) 12 месяцев назад
Дабстеп пердёжь в колонки
С.Н. Искусственный Интеллект (100472) 12 месяцев назад
Почти все современные у всяких блогеров
абобус абобов Ученик (199) 12 месяцев назад
Не могу определиться между любым говном спетым по мотивам Майнкрафта , и музыкой под которую удобно долбить чугун