Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз вы смотрели фильм 300 спартанцев?

Anatoliy Karpov Мыслитель (6158), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Двоечник Обыкновенный Высший разум (101263) 10 месяцев назад
Смотря какую экранизацию.
Некоторые не видел ни разу.
А, вообще, мне больше нравится Знакомство со спартанцами (2008).
Остальные ответы
Ден SSS Просветленный (24176) 10 месяцев назад
Ни разу, десять минут глянул и отключил
Николай Просветленный (30142) 10 месяцев назад
Один раз, та ещё тягомотина, не люблю пафосную хрень
Alexey S Гений (76783) 10 месяцев назад
Первый фильм смотрел где то раза 2-3, Расцвет империи тоже с пару раз, сам фильм и довольно много в клипе белорусской группы Диверсант 13 https://www.youtube.com/watch?v=tzdYpUHaNFo