Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как продублировать иконку почты мэйл на экране телефона для второй почты?

ООО ССБ КАСКАД Ученик (110), закрыт 12 месяцев назад
Как продублировать иконку почты мэйл на экране телефона для второй почты. Чтобы они работали независимо друг от друга.
Лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 год назад
Здравствуйте.
Продублировать приложение нельзя, но вы можете параллельно открыть в одном приложении два ящика – они будут независимы друг от друга.
Как добавить несколько аккаунтов в приложение рассказали здесь: https://help.mail.ru/app_android/account/multiauth - для Android
и здесь: https://help.mail.ru/app_ios/account/multiauth - для iOS .
Остальные ответы
sawwqx Профи (686) 1 год назад
скачайте clone app в плей маркете