
Какой случай выпадает раз в жизни?

Умора Мудрец (15704), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ТГ Искусственный Интеллект (584004) 1 год назад
родиться(ДОЛГИЕ ВАМ ЛЕТА в здравии и благополучии!)
УмораМудрец (15704) 1 год назад
Вот спасибо))
Остальные ответы
Ирина Сёмина Мастер (1434) 1 год назад
Найти свою судьбу!!! Или исполнить свою заветную мечту!!!
УмораМудрец (15704) 1 год назад
Дык то, что это судьба была, соображаешь позднее ((
Ирина Сёмина Мастер (1434) Умора, Жизнь настолько удивительно, что она обязательно подталкивает тебя к тому, что ты хочешь!
Selena Оракул (92249) 1 год назад
Родиться второй раз
Альф Центавр Искусственный Интеллект (357217) 1 год назад
Сходить на Кудыкину гору и набрать корзину помидор. Бесплатно
SHKWAL Искусственный Интеллект (334745) 1 год назад
купить выигрышный лотерейный билет
УмораМудрец (15704) 1 год назад
Окуда ты выпал?))
SHKWALИскусственный Интеллект (334745) 1 год назад
это ты выпал...сам знаешь из кого )))