
Считается ли изменой,если мужчина лайкает фотки других женщин?)

МиХаЛнА Искусственный Интеллект (172097), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Джереми Никсон Гуру (2857) 1 год назад
да!
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (172097) 1 год назад
Я надеюсь ты в разъяснение не нуждаешься?))
Джереми Никсон Гуру (2857) МиХаЛнА, любимая, я ни одним пальцем, ни-ни!!
Остальные ответы
ДэТ аЦцкиЙ Искусственный Интеллект (209175) 1 год назад
Членом лайкает?
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (172097) 1 год назад
Наверняка!))
ДэТ аЦцкиЙ Искусственный Интеллект (209175) МиХаЛнА, Если бес презика -то измена )
А ты кто такой Оракул (89129) 1 год назад
Нет, это лишь говорит о его неразборчивости или восприятии нечтодругова)
Лена-пена Искусственный Интеллект (687588) 1 год назад
Смотря, как вы договорились с этим мч, что ему можно, а что вы не приемлете.
КосИчкина Искусственный Интеллект (1028940) 1 год назад
)))
гад какой .... сломай ему пальцы ))))
Супчик с вермишельюОракул (60095) 1 год назад
КасЯчкена, ну е мае, садистка а ...)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (1028940) Супчик с вермишелью, ибо нефик!!)))) трям ))
Гор Искусственный Интеллект (113023) 1 год назад
Ну не твою же аватарку лайкать.))Мое мнение об этой картинке ты знаешь.
Здравствуй,криворученька муа!)))
Ангел...ага Мудрец (14768) 1 год назад
Еси лайкать других мужиков попутно,то нет.
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (220744) 1 год назад
Ну если лайкает, то всё нормально, вот когда выть начнёт, тогда бяда....
Эмберли Знаток (281) 1 год назад
Изменой это конечно не считается но значит что мужчине вы уже приелись и стали не интересны,они охотники,конечно это не приятно я считаю если что то не нравится надо говорить в лицо а не чтобы я сидела и гадала почему он так делает.
Суровый гречка Просветленный (37571) 1 год назад
Я бы с тобой так никогда не поступил))
коллега Оракул (64594) 1 год назад
Я не считаю, я не считаю изменой также объятия и поцелуи в общественных местах.
Добродушный Искусственный Интеллект (354935) 1 год назад
Ещё нет, но психологическая готовность не противостоять соблазну есть.
Котофей Котофеич Гуру (3274) 1 год назад
Если фотки в обнажённом виде- нет. Если женщины в одежде- это уже тревожный знак))
Соло 66 Просветленный (49653) 1 год назад
Да вроде нет. Может готовится, но нет