Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему говорят,что в мае маяться будешь?Откуда это выражение?

Феникс (потихоньку) Мыслитель (7653), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Городская ласточка Гений (64124) 1 год назад
Это из деревни пришло.
Старые запасы подходят к концу, а новые ещё не поступили.
Поэтому и свадьбы в этот период не проводили, ведь гостей и накормить особенно нечем.
Остальные ответы
Юрий Петров Искусственный Интеллект (583738) 1 год назад
В мае обычно много дел, поэтому будешь бегать от одного к другому - маяться)
Не претендую на оригинальность) Доброе утро!
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (538835) 1 год назад
Народное поверье -
особенно замуж нельзя!
В мае, в пост и в високосный год!)